Вы здесь: Главная » Опционы для начинающих » Как написать White paper для ICO

Как написать White paper для ICO

White Paper ICO – это специальный документ, который появился в эпоху цифровых валют и первичных размещений монет. Он играет очень важную роль в продвижении проекта, а также стимуляции инвесторов к вкладам. Что же представляет собой этот документ и как правильно составить его?

Как должен выглядеть White paper для ICO

Блокчейн-эксперт Э. Чейпин (A. Chapin) в одном печатном издании подробно описал устройство идеального White paper. Это очень точные и разумные советы, выжимку из которых мы приводим сейчас.

Итак, хороший White paper обязан содержать такие разделы:

  • проблема;
  • предлагаемое решение и точное описание продукта;
  • описание реализации токена (как взаимодействует с продуктом, экономика и техническая реализация);
  • команда;
  • выпуск токенов и последующие планы.

Как сделать эффективный White Paper

В контексте того, что обязано быть включено в White Paper, в настоящее время поражает количество ICO, при которых к этому документу нет серьезного отношения, или же этот документ исполнен в манере тяп ляп. Люди создают документ, который не дает читателю никакой полезной информации о предложении. Помимо какой-то маркетинговой информации о том, насколько хороша эта валюта, и как она победит всех других, которые будут моментально повержены перед ней. Тоска… и уныние, сильно напоминает предвыборную гонку, где каждый из кандидатов желает дать как можно больше обещаний.

Для тех, кто сейчас работает над предстоящим ICO, и уже столкнулся с задачей написания «White Paper», необходимо обязательно выше указанным простым пунктам, которые позволят помочь вашей аудитории и значительно увеличить потенциал продаж во время ICO.

Чем проще — тем лучше

Само собой и так понятно, часто люди впадают в панику и создают бесконечный поток информации, наибольшая часть которой читателю совсем не потребуется.

Ваша цель — предоставить читателю нужную, полезную информацию в такой форме, чтобы он до конца ее прочтения не успел заскучать. Необходимо делать информацию простой, разбитой на определенные блоки и легко читаемой.

Начинать лучше с не технической информации, а потом постепенно переходить к техническим параметрам. Читатель может совсем не иметь такого же уровня технических знаний, что и автор документа. Необходимо сделать его как можно более доступным для всех типов читателей.

Некоторые граждане просто вкладывают средства, с самым малым интересом к тому, как работает криптовалюта, и желают увидеть, что может предложить ваша фирма.

Максимально раскройте информацию

При создании документа нельзя использовать только одну текстовую информацию. Существуют самые разные приемы, которые больше всего привлекают читателя и заставляют его дочитать до конца.

Графики, картинки и прочий визуальный контент

Все люди любят инфографику вне зависимости от своего возраста и статуса в социуме, это останется неизменным и в 2018 году. Современные разработчики довольно часто, и совсем напрасно, игнорируют графику. Посредством графиков и картинок можно разбить текст на удобные для восприятия блоки, разбавить монотонную подачу данных, сделать акцент на самом главном.

Помните, White Paper – это не журнал, таким образом, иллюстративный материал в нем обязан быть уместным и актуальным. Изображения должны отвечать таким требованиям:

  • соответствие текстовым и цифровым данным, указанным в White Paper;
  • наличие смысловой нагрузки и функциональной составляющей (картинки и график должны способствовать быстрому пониманию информации в документе);
  • оригинальность, приятная палитра цветов.

Интересный материал:




Выбирай ЛУЧШЕГО брокера:

Olymp Trade
Olymp Trade Депозит от 5$
Ставка от 1$
FinaCom PLC
Демо счет есть
НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ
ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Binary
Binary Депозит от 5$
Ставка от 2$
MFSA
Демо счет есть
НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ
ПОЛНЫЙ ОБЗОР
FiNMAX
FiNMAX Депозит от 100$
Ставка от 5$
ЦРОФР
Демо счет есть
НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ
ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Оцените статью:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.